понеділок, 25 січня 2016 р.

Ты важна

Я би прочитала це кільком важливим людям.

Слышишь, хватит ходить босиком по болоту.
Хватит нырять из работы в работу. Перестань.
Уставать и прятаться в пятницы. 
Хватит тратиться теряясь в пьяницах. Стой. Да не вой ты. Ведь не твой.
Не дыши. Не пиши. Замолчи, опрокинувши мысли в лужу.
Нужен - не нужен.
Ты должна думать о том, что ты важна.
Не потом. Сейчас.
Мир спокойно продолжится без нас, понимаешь?
Все как стояло, так и будет стоять.
А ты опять под дождем пешком гулять.
По зиме. И без шапки не холодно ночью петь.
Просто попробуй на паузу и не стареть.
Пой. Будь собой.
Только не надо цеплять улыбку, прошу.
Я не пишу. Пусть будет так.
Будь чесна. Это мой тебе подарок. Или знак.
Чтобы ты смогла отключиться.
Снимешь ногу из тормоза - и случиться.
Я обещаю. Прекращай. Прощай.
И не смей не смеяться больше.
Громко, чтоб обломки зазвенели как бубенцы.
У всех книг есть концы. У всех романов есть герой.
Но этот дочитан и нужно зявязывать с этой главой.
Начни другой.

14.01.16



3 коментарі:

  1. ти ще й російською пишеш?! От талантіщє! Я, виросша в російськомовній сім,ї ніяк не можу хоч чотири рядки написати українською, хоч вільно нею володію.Я тобою васхіщаюсь!

    Вірш чудовий

    ВідповістиВидалити
  2. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити